The safety of the event
has been confirmed
Read more...

History and numbers

The topic of TRANSTEC 2021 is Russia’s development through the development of transport corridors. 

The TRANSTEC exhibition and conference has been held since 1994 with support from the Ministry of Transport of the Russian Federation, the Government of St. Petersburg, industry unions and associations of transport workers.

The Ministry of Transport of  the Russian Federation estimates that for a number of years the TRANSTEC exhibition and conference “...has recommended itself as in-demand professional platforms for routinely supporting the international B2B and expert dialogue in the interests of developing hands-on collaboration in the field of maritime and inland shipping, and port complexes. Russian ports, sea and river transport do not simply ensure the progressive growth in freight turnover, but also continue the active development and updating of existing and long-term capacities, the fleet of technical devices and technologies, acting as one of the long-term drivers for economic growth...”

The Committee on Investment Programmes for Development of Port Infrastructure and the Committee on Technology and Mechanisation of ASOP recommended the possible use of exhibitions and conferences of TRANSTEC as a systematic platform for interaction between government structures, ports, investors and related types of transport structures to develop the port and portside infrastructure. 

TRANSTEC 2020 took place from 14 through 16 September 2020 and proved that the borders closed because of the COVID-19 pandemic did not impede a productive dialogue between the representatives from business, the authorities, international experts and scientists. The Ministry of Transport of the Russian Federation and the Government of St. Petersburg provided official support for the Forum based on a long tradition.

Over 600 delegates representing 499 companies from 47 regions in Russia and 38 world countries participated in the event. Foreign speakers and delegates held online discussions with video broadcasting and simultaneous interpreting due to the realities of 2020.

The programme of the previous events were organised with the direct participation of prominent intellectual, administrative and consulting centres, leaders from the maritime and transport professional community:

  • CNIIMF JSC;
  • Admiral Makarov State University of Maritime and Inland Shipping;
  • St. Petersburg Maritime Technical University;
  • Russian Maritime Shipping Register (SR);
  • Sovkomflot PJSC;
  • Morstroytekhnologiya LLC;
  • International Expert Council on Cooperation in the Arctic;
  • Russian Chamber of Shipping;
  • Committees of the Association of Marine Commercial Ports (ASOP);
  • Centre for Strategic Estimates and Forecasts;
  • Alexander Gorchakov Public Diplomacy Fund;
  • OSK JSC;
  • Maritime Council under the Government of St. Petersburg
  • Publishing House Maritime News of Russia

THE EVENT FORMAT TRADITIONALLY INCLUDES A CONGRESS AND EXHIBITION SECTIONS.

Starting in 2012, in accordance with the recommendations and final Resolution by the participants in the Second International Conference “The Future of Russian Ports” and the exhibition TRANSTEC-2010, approved by the 24th Annual Conference of the Association of Marine Commercial Ports (ASOP) and in accordance with the Cooperation Agreement between ASOP and the Directorate of Events, represented by member of ASOP JSC Transtec Neva Exhibitions dated 25 March 2004, TRANSTEC is held as the International Exhibition and Conference for the Development of Ports and Shipping.

In 2008 and 2010, the Association of Marine Commercial Ports decided during the exhibition to hold the International Conference “The Future of Russian Ports” with the support from the Maritime Board under the Government of the Russian Federation, Ministry of Transport of the Russian Federation, Federal Agency for Marine and Inland Transport, Maritime Council under the Government of St. Petersburg, FSUE Rosmorport, Russian Union of Industrialists and Entrepreneurs, Executive Committee of the Coordinating Transport Conference of the Ministers of Transport of the CIS countries, Coordinating Council on Trans-Siberian Transportation, Union of Russian Shipowners, Association of Shipping Companies, and Association of Ports and Shipowners and River Transport.

In 1998-2003, the exhibition was held within the programme of the International Euro-Asian Conference on Transport.

История и цифры



Цель форума – содействие созданию современной и высокоэффективной транспортной системы России в соответствии с вызовами современной экономики и потребностями отрасли в сфере развития внутренних грузоперевозок, а также повешения конкурентоспособности РФ и российского бизнеса в международном транзите грузов.

Форум TRANSTEC является уникальной общественной G2B и B2B площадкой и предоставляет возможность комплексно обсудить тенденции и проблемы в сфере транспортно-логистической деятельности и перевозки грузов с представителями всех профильных федеральных министерств и ведомств, а также получить представление об открывающихся возможностях доступа к новым рынкам.  

Выставка и конференция TRANSTEC проводится с 1994 года при поддержке Министерства транспорта РФ, Правительства Санкт-Петербурга, отраслевых союзов и ассоциаций транспортников.

По оценке Минтранса России, конференции и выставки TRANSTEC в течение ряда лет «…зарекомендовали себя как востребованные профессиональные площадки для регулярного поддержания международного B2B и экспертного диалога в интересах развития практического сотрудничества в области морского, речного флота и портовых комплексов. Российские порты, морской и речной транспорт не просто обеспечивают поступательный рост грузооборота, но и продолжают активно развивать и модернизировать существующие и перспективные мощности, парк технических средств и технологии, выступая одним из перспективных драйверов экономического роста…»

Комитет инвестиционных программ развития портовой инфраструктуры и Комитет по технологии и механизации АСОП рекомендовали возможность использования выставок и конференций TRANSTEC как системной площадки для взаимодействия государственных структур, портов, инвесторов и структур смежных видов транспорта по развитию портовой и припортовой инфраструктуры. 

Форум TRANSTEC 2021 прошел в КВЦ «Экспофорум» с 21 по 24 сентября в 2021 года при поддержке Министерства транспорта РФ, Правительства Санкт-Петербурга, Морской коллегии при Правительстве РФ, Росморречфлота, Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам, Ассоциации морских торговых портов, Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова, Российского дорожного научно-исследовательского института и Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики. Соорганизатором форума в 2021 году выступила АНО «Дирекция международных транспортных коридоров» (АНО «ДМТК»). В 2021 году приехали 1200 участников из 12 стран.

      TRANSTEC 2020 прошел с 14 по 16 сентября 2020 года и доказал, что закрытые вследствие пандемии COVID-19 границы – не помеха для продуктивного диалога между представителями бизнеса, власти, международными экспертами и учеными. По многолетней традиции, официальную поддержку Форуму оказали Министерство транспорта РФ и Правительство Санкт-Петербурга.

В мероприятии приняли участие более 600 делегатов, представивших 499 компании из 47 регионов России и 38 стран мира. Иностранные спикеры и делегаты подключались к дискуссиям в онлайн-режиме с видеотрансляцией и синхронным переводом, что было продиктовано реалиями 2020 года.

Программа предыдущих мероприятий была организована при непосредственном участии ведущих интеллектуальных, административных, консалтинговых центров, лидеров морского и транспортного профессионального сообщества:

  • АО «ЦНИИМФ»;
  • ГУМРФ им. адм. С.О.Макарова;
  • Санкт-Петербургский Морской Технический Университет;
  • Российский морской регистр судоходства(РС);
  • ПАО «Совкомфлот»;
  • ООО «Морстройтехнология»;
  • Международный экспертный совет по сотрудничеству в Арктике;
  • Российская палата судоходства,
  • Комитеты Ассоциации морских торговых портов (АСОП);
  • Центр стратегических оценок и прогнозов;
  • Фонд содействия публичной дипломатии им. А. М. Горчакова;
  • АО «ОСК»;
  • Морской Совет при Правительстве Санкт-Петербурга;
  • ИД «Морские вести России».

ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ ТРАДИЦИОННО ВКЛЮЧАЕТ КОНГРЕССНУЮ И ВЫСТАВОЧНУЮ ЧАСТИ.

С 2012 года в соответствии с рекомендациями и итоговой Резолюцией участников Второй Международной Конференции «Будущее Российских Портов» и выставки «ТРАНСТЕК-2010»,утвержденной 24-й Ежегодной конференцией Ассоциации морских торговых портов(АСОП) и в соответствии с Соглашением о сотрудничестве между АСОП и Дирекцией мероприятий в лице Члена АСОП-АО «Транстех Нева Эксибишнс», «ТРАНСТЕК» проводится, как Международная конференция и выставка по развитию портов и судоходства.

В 2008 и 2010 гг. по решению Ассоциации Морских Торговых Портов в рамках выставки проходила Международная Конференция «Будущее Российских Портов», пользовавшиеся поддержкой Морской Коллегии при Правительстве РФ, Минтранса РФ, Федерального Агентства морского и речного транспорта, Морского Совета при Правительстве Санкт-Петербурга , ФГУП «Росморпорт», Российского Союза промышленников и предпринимателей, Исполкома Координационного транспортного совещания Министров транспорта стран СНГ, Координационного Совета по Транссибирским перевозкам, Союза Российских Судовладельцев, Ассоциации судоходных компаний, Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта.

В 1998-2003 гг. выставка проходила в рамках программы Международных Евро-Азиатских Конференций по транспорту.