ОБРАЗОВАНИЕ
1984 г. Ленинградское ордена Октябрьской Революции высшее инженерное морское училище им. адмирала С.О. Макарова, инженер-судоводитель, судовождение на морских путях
1998 г. Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров при Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов, Менеджмент (управление предприятием)
2002 г. Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов,
кандидат экономических наук
2012 г. АНО НТЦ «ТЕХНОПРОГРЕСС», строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов капитального строительства (особо опасные объекты, технически сложные и уникальные объекты)
2012 г. АНО НТЦ «ТЕХНОПРОГРЕСС», строительный контроль (особо опасные, технически сложные и уникальные объекты).
2002 г. Значок «Почетный работник морского флота»
Награжден благодарностью Главы Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга за 1-е место в этапе смотра конкурса защитных сооружений гражданской обороны
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
2010 г. - по н.в. ООО «Феникс», исполнительный директор
1995 г. - 2008 г. ЗАО «Балтийские транспортные системы», генеральный директор, заместитель руководителя Председательства СЗРУ – начальника учетно-финансового департамента
1984 г. - 1995 г. АО «Балтийское Морское Пароходство», заместитель директора Управления пассажирских перевозок
1983 г. Балтийское Морское Пароходство, матрос 2-го класса
Опыт работы на руководящих должностях с 1994 г.
О КОМПАНИИ
Порт «Бронка» оказывает услуги по перевалке грузов, прибывших морским, речным, железнодорожным и автомобильным транспортом, в том числе:
перевалка контейнеров, включая рефрижераторные;
перевалка генеральных, крупногабаритные, тяжеловесные и накатных грузов, в том числе всех видов опасных грузов;
технологическое накопление и хранение грузов, в том числе и опасных грузов;
услуги логистического центра;
хранение товаров на таможенном складе до 3-х лет без уплаты налоговых и таможенных платежей.
Преимущества ММПК «Бронка»:
Самый современный порт в Северо-Западном регионе для проектных, генеральных, накатных и контейнерных грузов;
Перевалка на морской, речной, автомобильный и железнодорожный транспорт;
Подходной канал шириной 180 м и глубиной 14,4 м. Длина от приемного буя – 13 морских миль. Площадь – 120 Га;
Наличие удобных автомобильных и железнодорожных подходов;
Скорость обработки грузового транспорта – 1 час;
Перевалка всех видов опасных грузов;
Эффективная обработка всех типов морских и речных судов, автомобильного и железнодорожного транспорта;
Комплекс мер, обеспечивающий сохранность груза;
Габаритные размеры выделенной полосы автомобильных ворот (ширина 8,2 м, высота 6,5 м) и радиус кривизны железнодорожных путей (более 300 м) позволяют принимать сверх негабаритные и тяжеловесные грузы;
Постоянное базирование буксирных судов.